Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / ТИЦ - артефакт из "нулевых"

ТИЦ - артефакт из "нулевых"

Яндекс ТИЦ

Тематический индекс цитирования (ТИЦ) сайта – метрика Яндекса, характеризующая количество и качество интернет-ресурсов, ссылающихся на сайт.

На заре появления Интернета ссылка являлась важнейшим его элементом. По сути ссылка – это дверь, позволяющая переходить из одной комнаты (сайта) в другую. Нет ссылок – нет Интернета. Поэтому не удивительно, что поисковые системы, и Яндекс в частности, использовали показатель ТИЦ в качестве важнейшей метрики ранжирования. Ведь если на сайт много ссылок, значит он популярный. А значит, востребован пользователями и должен присутствовать в поисковой выдаче как можно выше. 

Но интернет-индустрия очень быстро подстроилась под подобный алгоритм. Владельцы сайтов научились продавать и покупать ссылки, отчего поисковым системам пришлось снижать влияние ТИЦ на ранжирование. 

Сейчас можно сказать однозначно – тематический индекс цитирования влияния на ранжирование не оказывает. Хотя, по-прежнему, отражает общее количество и качество ссылочной массы. 

Но оказывает ли влияние на ранжирование ссылочная масса? Да. Только требования к сайтам-донорам изменились:
  • теперь ТИЦ доноров роли не играет;
  • количество доноров не пропорционально эффекту от оптимизации;
  • снизились значения геотаргетинга и тематичности доноров.
Появились вопросы по продвижению сайта? Пишите нам на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы проведем аудит Вашего сайта и подготовим предложение по его оптимизации.
Что же важно при выборе сайтов-доноров?
  • количество размещаемых донором ссылок в единицу времени (по этой причине практически нивелировано значение ссылок, купленных в автоматическом режиме через биржи);
  • поведенческие факторы страницы, на которой размещается ссылка (количество заходов пользователей на страницу из поиска, время, проведенное на странице, количество кликов на странице);
  • наличие/отсутствие контекстной рекламы;
  • возраст сайта-донора;
  • концентрация внешних ссылок.
Можно ли улучшить позиции сайта путем одной только покупки ссылок? Нет.
Нужно ли использовать покупку ссылок для улучшения позиций сайта? Да.

Возврат к списку

Оставить заявку