Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Успешный контент-маркетинг при помощи корпоративного блога: учимся вести правильно

Успешный контент-маркетинг при помощи корпоративного блога: учимся вести правильно

ведение корпоративного блога

Контент-маркетинг – одно из ведущих направлений развития бизнеса в Интернете на протяжении последних 6-7 лет. Востребованность данного инструмента обеспечивает тот факт, что подаваемая информация не навязывается потенциальным клиентам (в отличие от классической рекламы), а подается в качестве результата поиска.

Блог – эффективный инструмент контент-маркетинга

Наиболее удобным средством общения бизнеса с целевой аудиторией и, следовательно, реализации стратегии контент-маркетинга для конкретной организации является блог. Он же стимулирует развитие корпоративного сайта, улучшая его позиции в поиске. Третьим преимуществом блога является повышение уровня лояльности аудитории к данному бренду/фирме.

Все вместе эти факторы работают на рост прибыли компании и её процветание.

Для каких компаний блог необходим?

По большому счёту блог нужен всем фирмам, даже тем, кто предлагает, казалось бы, совершенно тривиальные товары и услуги. Однако больше всего в данном инструменте нуждаются фирмы, чьи услуги требуют пояснений, комментариев, доказательств своей необходимости. К таким компаниям можно отнести разработчиков сайтов, агентства по продвижению и рекламе и т.д.

Ритейлерам блог помогает отвечать на наиболее распространённые вопросы покупателей о товарах, знакомит клиентов с обзорами новинок, помогает устранить проблемы с тем или иным изделием (например, решить проблему ухода за пластиковыми окнами). Качественно подобранная и поданная информация позволяет существенно повысить позиции сайта и компании в целом.

О чем писать?

Около 90% всего контента на страницах вашего блога должно нести полезную информацию. Остальные 10% можно посвятить рекламным, корпоративным публикациям (объявления об акциях, поздравления с праздниками, новости компании и т.д.).

Поиск злободневных вопросов будет легче, если задействовать следующие источники:

  1. Тематические форумы.
  2. Блоги конкурентов (забираем самые интересные темы, добавляя свои идеи и наработки).
  3. Ответы на вопросы в комментариях к собственным статьям.
  4. Подсказки в поисковой строке Яндекса: из выпадающего списка можно взять самые популярные запросы.
  5. Анализ популярных пользовательских запросов через сервис Яндекс.Вордстат.

Об источниках вдохновения, поиске актуальных тем и собственно читателей можно говорить очень долго. Многие учатся вести блог на собственных ошибках, постепенно нарабатывая опыт и практику. Однако данный путь, хоть и хорош, но требует больших затрат времени и сил.

Наша веб-студия предлагает готовое и гарантированно успешное решение: ведение блога профессиональными контент-менеджерами. Наша работа включает в себя оценку деятельности вашего бизнеса и конкурентов, составление грамотного контент-плана, подбор актуальной информации и написание подробных, красочных, а главное интересных статей с оптимизацией под поисковые системы. Мы готовы помочь вам на любом этапе развития.

Возврат к списку

Оставить заявку