Поисковая оптимизация, необходимая для эффективного продвижения интернет-сайта, бывает двух видов: внешняя и внутренняя. Какие бы действия не проводил специалист, работал бы над внутренней структурой сайта или наращивал внешние ссылки, цель его действий одна – продвинуть запросы страниц на ведущие позиции выдачи. Внешняя поисковая оптимизация сайта выполняется, как правило, после работы с его внутренней структурой.
Количество параметров, по которым поисковые роботы проводят оценку сайтов, более восьми сотен, поэтому гарантировать, что в конкретном случае сработают зарекомендовавшие себя методы оптимизации, невозможно. Для успешной оптимизации необходима методическая гибкость и глубокие аналитические способности.
Присылайте ссылку на ваш сайт на электропочту info@biint.ru - мы проведем seo-аудит и оценим бюджет на поисковое продвижение. |
Когда необходима внешняя поисковая оптимизация
Если продвижение страницы планируется под низкочастотник, чтобы занять первые позиции во многих случаях достаточно выполнить следующие действия по оптимизации проекта:
- Распределить по тексту нужное ключевые слова в нужной концентрации;
- Грамотно прописать метатеги;
- Выполнить внутреннюю перелинковку.
Когда стоит задача продвинуть в ТОП среднечастотные и высокочастотные запросы (либо высококонкурентные низкочастотные), перечисленных действий бывает недостаточно – необходима внешняя поисковая оптимизация сайта. То есть, при внешнем продвижении наша задача заключается в наращивании ссылочной массы со сторонних ресурсов на посадочную и/или главную страницу сайта.
Если внутренняя оптимизация была выполнена в полном объеме, однако запрос в течение двух-трех месяцев никак не продвигается в поиске, внешняя оптимизация сайта – единственный выход.
Какие методы внешней оптимизации мы используем
Ссылочную массу сайта наращивают бесплатными и платными методами. Методы, не требующие финансовых затрат, это:
- Естественные ссылки довольных посетителей;
- Обмен ссылками с клиентами и партнерами;
- Размещение экспертных статей на сторонних ресурсах.
Быстро и эффективно нарастить ссылочную массу можно лишь при прямой покупке ссылок с СДЛ с высоким уровнем траста и низким уровнем спама. Да, процесс подобора таких площадок кропотлив, но опыт работы с более чем 70-ти проектами по SEO позволил собрать нам базы по многим направлениям и отраслям.
Внешняя оптимизация сайта невозможна без постепенной ежедневной работы – резкий рост ссылочной массы способен спровоцировать попадание блога под фильтры поисковиков. Кроме всего прочего, важно следить за качеством доноров, на которых уже размещены ссылки. Мы регулярно осуществляем профилактику, снимая ссылки с сайтов, попавших под АГС.
Почему нам доверяют проекты по поисковой оптимизации
Потому что мы профессионально их реализуем.
Только профессиональное SEO +7 495 645 7831, info@biint.ru |