Вывести web-сайт на позицию, входящую в Топ-10 в системах поисковой выдачи – задача не из простых. Но, как говорят в Китае, быстро – это медленно, но систематически. Если перед вами стоит задача ворваться в ТОП-10, то SEO нужно начать, а потом не бросать. Ага, все просто. Терпение владельцев – вот что выделяет успешные веб-проекты на общем фоне. А остальное дело – за профессионалами. Вот, что мы будем делать с вашим проектом:
- проведем детальный анализ семантики сайтов-конкурентов;
- на основании анализа выберем семантические кластеры для формирования семантического ядра;
- сформируем семантическое ядро;
- доработаем сайт с учетом сформированного ядра (внутренняя оптимизация);
- проведем технический аудит сайта с соответствующими техническими доработками;
- запустим внешнюю оптимизацию.
В перечисленных пунктах внешняя и внутренняя оптимизация занимают скромные две строчки (под одной на брата), но на деле это достаточно трудоемкие процессы, требующие от исполнителя соответствующих компетенций. В частности, для реализации внутренней оптимизации требуется:
- умение упрощать HTML-код с целью обеспечения быстрой загрузки страниц сайта;
- владение навыками простановки релевантных ожиданиям поисковых систем метатегов;
- грамотный копирайтинг с приемлемым уровнем "тошнотности" ключей в тексте;
- внутренний линкбилдинг с максимально возможным суммарным весом ссылок;
- регулярные обновления и контент-менеджмент с внятной редакционной политикой.
Как правило, в наших проектах мы максимально широко реализуем свои скиллы, но бывает и так, что по разным причинам клиент готов взять часть задач на себя. Что ж, в этом случае ответственность за результат также становится общей.
Внешняя оптимизация настолько же проста, насколько ошибочно мнение о том, что она проста. Построение пирамидальных профилей по ТИЦ, трасту и спаму – все это может стать предметом кандидатской диссертации. Наши seo-аналитики, которые, конечно же, в очках и не встречаются с девушками, млеют от сложных аналитических задач, требующих построения эффективных ссылочных профилей из тысяч элементов. На периферии внимания находятся, но не выпадают из него:
- пузомерки сайтов-доноров;
- юзабилити доноров;
- концентрация крауд-, социальных, вечных и арендных ссылок в итоговом миксе;
- динамика позиций и поискового трафика.
Хотите поговорить о SEO, но не с кем или стесняетесь? Позвоните нам: +7 495 645 7831. Мы расскажем о SEO все. |
Вы все еще думаете, что SEO – это просто? Просто – это писать отчеты (многие студии, кстати, в рамках услуги по SEO делают только это). Настоящее SEO – это образ жизни, стиль мышления. Это процесс построения кармы веб-ресурса в Интернете. А карму лучше строить чистыми руками.