
Правильное заполнение полей h1, title, description на странице категории или товара в интернет-магазине немало способствует естественному продвижению страницы в поиске. Однако многие владельцы сайтов не имеют понятия о том, как правильно работать с данными описаниями. Попробуем разобраться вместе.
Title и H1
Title – важнейший элемент в продвижении страницы, именно на него поисковые системы обращают первое и самое пристальное внимание. Следовательно, к заполнению соответствующего поля необходимо отнестись внимательно. Вот какие рекомендации мы можем дать в работе с тайтлом:- максимальная длина заголовка – 60 символов;
- в title необходимо максимально полно отразить содержимое страницы;
- наименования товаров рекомендуем указывать в единственном числе (замечено, что пользователи чаще вводят в поисковую строку названия предметов именно в единственном числе);
- для каждой страницы title должен быть уникальным, не ленитесь придумывать новые заголовки.
Description
Сразу хотелось бы обратить внимание, что description – это не полное описание категории. На его основе формируется сниппет, который отображается в результатах поиска. Здесь уместно дать краткое описание товара или категории, упомянуть о ценах, доставке, сроках гарантии и т.д.Идеальная длина для description – 150-200 символов. Не рекомендуем делать title и description идентичными. На этом, пожалуй, все по данному тегу.
Наверное, вы заметили, что в статье не было упомянуто о теге keywords. Дело в том, что сам по себе этот мета-тег уже не оказывает принципиального влияния на статус страницы в поиске. По сути, ключевые слова требуются только для прописывания заголовков и краткого описания description, в то время как непосредственно в тексте они могут вовсе отсутствовать. Нынче главным критерием, по которому «Яндекс» и Google отбирают лучшие статьи, является их содержательность и польза для читателей.
Остались вопросы или требуется квалифицированная настройка мета-тегов? Наши специалисты всегда готовы вам помочь.