Эксклюзивные информационные системы Разработка и внедрение корпорпативных информационных систем
Автоматизация бизнес-процессов уже стала главным критерием конкурентоспособности компаний. Но сегодня мало просто автоматизировать. Настройка бизнес-процессов требует использования уникальных систем. Вы же не хотите быть такими, как все? Для конкурентоспособности это роскошь.
Мы предлагаем интегрированные информационные системы на базе платформы Citorus. В нашем портфолио ряд внедренных и действующих программных продуктов, позволяющих собирать, хранить и анализировать диверсифицированные группы данных и медиа.
Платформа Citorus и эксклюзивные ИС
Платформа автоматизации «Citorus» — готовое полнофункциональное средство разработки и внедрения ИС, адаптированных под корпоративные нужды бизнес- и государственных структур. Каждое решение проходит процедуру персонифицированной адаптации, основанной на потребностях специалистов вашей компании. Возможность встраивания систем бизнес-аналитики (BI), таких как Pentaho или Click, присутствует по умолчанию. Подобные решения действуют как единый интегрированный комплекс, созданный из множества самодостаточных программных компонентов.
Основные преимущества платформы:
- визуальное формирование структур данных и представлений для решения учетных задач;
- встроенная полноценная ГИС подсистема для хранения, обработки и визуализации растровых и векторных геопространственных данных;
- встроенная подсистема видеонаблюдения, обеспечивающая работу с видеопотоками прямо в браузере, совмещение трансляции видео на картографической основе, создание видеоархива и проч.;
- встроенная подсистема управления исполнительными механизмами, такими как поворотные устройства, шлагбаумы и замки, беспилотные транспортные средства;
- гибкий пользовательский интерфейс, позволяющий визуально и «run time» настраивать «рабочие места» для пользователей различных ролей.
Сферы применения эксклюзивных ИС
ИС на базе Citorus готовы ко внедрению в самых разных сферах производства:
- Транспортная сфера;
- Лесное хозяйство;
- Информационная поддержка (HelpDesk/ServiceDesk).
Области применения расширяются с каждым днем. Наша динамика освоения информационных фракталов опережает скорость их эволюции. Сегодня мы думаем над решениями, потребность в которых вы осознаете завтра. Выход на новый, качественно иной уровень бизнеса? – мы специализируемся на решении таких задач.
Примеры наших работ
Cистема сбора данных для Мегафон: сбор данных о предприятиях и организациях для последующей загрузки в систему заказчика.
Система оперативного мониторинга лесоизменений «Кедр»: спутниковый мониторинг незаконных вырубок на территории РФ, комплексная учетная система лесного хозяйства.
Система мониторинга тарифов авиакомпаний с BI-надстройкой: сбор и анализ информации о тарифной сетке авиакомпаний мира.