Главная / Блог / Блог компании «БиАй Интеграция» / Оптимизация сайта в регионах

Оптимизация сайта в регионах

Есть несколько хаков для улучшения позиций сайта в регионах. 

1. Разместите в шапке сайта номер 8-800… 

Наверное, каждый пользователь Интернета встречал дескриптор «звонок по России бесплатный». Яндекс тоже об этом знает. Номер 8-800… - маркер, свидетельствующий о том, что ЦА распределена по стране. 

2. Подайте заявку на платное размещение в каталоге Яндекса 

Поисковик предлагает эту услуги и бесплатно, но предупреждает, что время рассмотрения заявки может растянуться и факт размещения не гарантирует. За деньги сайт попадет в каталог почти наверняка. Чем это хорошо? В каталоге можно присвоить сайту до семи регионов. Поисковая машина при ранжировании будет учитывать этот геотаргетинг. 

Яндекс - лучшая поисковая система в мире!

3. Создайте для целевых регионов отдельные сайты 

Сайты на поддменах основного домена. Могут быть с 5-6 страницами, главное, чтобы были контакты. Для этих целей удобен Wordpress. Затем добавляете каждый в Вебмастер, как отдельный сайт с геопривязкой. В контактах, разумеется, публикуете местные адреса и телефоны. 

Возникли вопросы? Позвоните нам
+7 495 645 7831

4. Размещайте контент на сайтах местных компаний и СМИ 

Пресс-релизы, обзоры, гостевые посты, отзывы, реклама – все это нужно размещать на лидирующих по позициям региональных порталах (либо новостных или общественных, либо отраслевых по вашим ключевым запросам). 

5. На основном сайте укажите контакты представительств 

Даже если их де-факто нет, де-юре их нужно сгенерировать. Со своими адресами, контактными лицами и имейлами. 

6. Никогда не указывайте региональную принадлежность «Россия» 

Нигде и ни при каких обстоятельствах. Пользователь Интернета, получающий выдачу, всегда привязан к конкретному городу. Города «Россия» не существует. 

7. Запустите по регионам контекстную рекламу в Директе 

Зачем? Напишите нам info@biint.ru, мы объясним.

Возврат к списку