Продвижение сайтов и реклама в Интернет Продвижение в интернет - постоянный поток новых клиентов

SEO (Search engine optimization) – оптимизация сайта под поисковые системы. Цель SEO – попадание в ТОП-10 выдачи поисковых систем Яндекс и Google.

Поисковую оптимизация разделяют на внешнюю и внутреннюю. Внешняя поисковая оптимизация направлена на улучшение внешних относительно нашего сайта факторов, которые могут влиять на его положение в поисковой выдачи. Внутренняя оптимизация направлена на увеличение релевантности структуры содержимого и контента сайта Заказчика ключевым фразам, по которым планируется продвигать сайт, а так же на соответствие понятию «идеальности» сайта с технической точки зрения для поисковой системы.

Отличительные черты наших услуг по внешней оптимизации:

  • Наращивание ссылочной массы «в ручном режиме» (без использования автоматической покупки на биржах) с предварительной модерацией (проверкой) сайтов-доноров на ТРАСТ, СПАМ, юзабилити (сайты для людей), ТиЦ и возраст;
  • ссылки используются преимущественно безанкорные (в качестве анкора – адрес сайта);
  • в качестве анкорных ссылок – низкочастотные запросы по тематике сайта;
  • миксованный линкбилдинг: вечные ссылки из статей, пресс-релизов, блогов, социальных сетей, отзывов, форумов + арендные ссылки с тематических сайтов.
Отличительные черты внутренней оптимизации:
  • предварительный технический аудит сайта (60 пунктов проверки);
  • настройка файлов robots.txt и sitemap.xml;
  • настройку ЧПУ;
  • оценка уникальности контента и плотности ключевых фраз;
  • редактура и простановка метатегов, выстраивание иерархии метатегов;
  • внутренняя перелинковка.
Необходимо отметить, что вес внутренней оптимизации с введением Яндексом нового алгоритма ранжирования Палех повысился. При работе со структурой сайта и его содержимым мы уделяем пристальное внимание ключевым низкочастотным запросам - запросам, по которым Яндекс осуществляет ранжирование с помощью искусственной нейронной сети. 

Яндекс.Директ

Контекстная реклама в системе Яндекс.Директ позволяет генерировать лиды «здесь и сейчас». Мы разрабатываем контекстные рекламные кампании согласно следующим принципам:

  • одна ключевая фраза – одно объявление;
  • отображение ключевой фразы в заголовке объявления (заголовок выделяется жирным шрифтом);
  • кросс-минусация – исключение из ключевых фраз слов, встречавшихся в других ключевых фразах (позволяет снизить стоимость ключевой фразы);
  • сегментирование кампаний – дифференциация по площадкам (Поиск, РСЯ), гео- и временной таргетинг.
  • «докрутка» кампании исходя из первых результатов.

Кампании в системах контекстной рекламы могут быть очень затратны для клиентов, но неоспорима и их эффективность. Если необходима агрессивная комплексная кампания, то без контекстной рекламы она обходиться не должна. Для клиентов с сильно ограниченными возможностями для контекстного продвижения мы можем предложить гибкую сезонную систему работы, когда контекст используется периодически под конкретные события или мероприятия, исходя из загрузки производства или затоваривания склада. По запросу клиента мы можем разработать тождественную Директу кампанию в системе Google Adwords. 

SMM

Концепция SMM (Social media marketing – с англ. «оптимизация под социальные медиа») может быть реализуется на базе регулярно обновляемых разделов (Новости/Блог/Публикации). Концепция SMM подразумевает публикацию на сайте и последующее тиражирование в соц. сетях интересных материалов такого качества, которое бы позволило рассчитывать на лайки пользователей и т.н. «расшаривание» (share – с англ. «поделиться»).

SMM – это инструмент интернет-социализации сайта. С развитием социальных сетей поисковые системы высоко ранжируют сайты, ссылки на которые широко представлены в социальных сетях. Таким образом, SMM позволяет не только напрямую продавать услуги и товары Закачика, но и с помощью «социальной» ссылочной массы добавляет сайту вес при ранжировании сайта поисковыми системами по ключевым запросам.

Услуга включает разработку плана публикаций, подбор и создание контента (статей, картинок и/или видео), правильную публикацию контента на сайте Заказчика, а также его трансляцию в социальные сети Заказчика. При необходимости мы разработаем стратегию развития бренда Заказчика в социальных сетях.