Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Яндекс.Директ и Google Adwords

Яндекс.Директ и Google Adwords

О том, что сейчас нет никакой альтернативы контекстной рекламе по уровню результативности в режиме «здесь и сейчас», все владельцы сайтов или интернет-магазинов уже давно знают. С помощью данного инструмента даже скромный Landing Page может приносить неплохую прибыль.

Наиболее востребованными среди пользователей являются инструменты Яндекс.Директ и Google Adwords. Данные инструменты помогают с легкостью запрограммировать рекламную кампанию с использованием наиболее эффективной на данный момент рекламы в Интернете – контекстной.  

Как мы настраиваем кампании

Для начала мы составляем перечень основных масок (15-20) – высокочастотных фраз, которые будут дробиться на низкочастотные с целью уменьшения стоимости клика. Этот список согласуется и дополняется заказчиком, после чего мы можем извлечь из него до 1 000 ключей.

Яндекс.Директ от БиАй Интеграции

Ключи группируются по кампаниям по нескольким критериям – геотаргетинг, стратегии, реклама на поиске или сайтах-партнерах в Яндекса и Google. Кампания запускается. Первые 3-4 недели тестовые. За этот период наша задача состоит в том, чтобы понять, какие ключи, заголовки и тексты дают наибольшее количества переходов, а также каков числовой эквивалент конвертации этих переходов в лиды (звонки и заявки с сайтов).  

Реклама на поиске - контекстные объявления, которые показываются на странице выдачи результатов поиска поисковой системы. 

РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google) - совокупность сайтов, размещающих на своих страницах контекстные объявления.

После тестов список ключей претерпевает значительные изменения – неэффективные ключи исключаются, корректируются заголовки и тексты объявлений, осуществляется тотальная кросс-минусация оставшихся фраз. Продолжается съем статистики и построение конверсионной воронки с помощью колтреккинга. Теперь наша задача состоит в том, чтобы каждый вложенный в рекламную кампанию рубль вносил максимальный вклад в лид.  

Пишите нам на электропочту info@biint.ru и звоните по телефону +7 495 645 7831 - мы составим пул масок для вашей кампании.

В зависимости от величины бюджета, который Заказчик готов выделить на контекстную рекламу, корректируется стратегия. Основные подходы к планированию бюджета:

  • "насыпать" максимальное количество трафика в единицу времени;
  • распределить бюджет на заранее определенный период времени;
  • комбинированный вариант – периодическая агрессивная реклама с целью тестирования спроса на различные продуктовые группы и бренды.

Необходимо отметить, что, приступая к планированию рекламы в Яндекс.Директе и Google Adwords, мы всегда согласовываем время кампании с другими маркетинговыми активностями Заказчика, чтобы избежать путаницы среди источников лидогенерации (если есть такая опасность), либо, наоборот, точечно усилить интегрированные коммуникации.

В течение проведения кампаний, а также по итогам реализованных кампаний мы предоставляем Заказчику рекомендации по совершенствованию юзабилити сайта, а также по поисковой оптимизации (SEO).

Контекстная реклама – это действительно эффективный инструмент развития онлайн-продаж, если он в умелых руках.


Возврат к списку