Разработка веб-сайтов и интернет-приложений Мы создаем, чтобы вы зарабатывали

Почти все наши Заказчики определяют свои потребности одинаково: «Нам нужен сайт!». И почти всегда это не совсем то, что всем нужно.

Это утверждение справедливо в небольшом количестве случаев, если сайт нужен, например, для поддержки личных продаж, когда контакт с потенциальным покупателем уже состоялся. Тогда действительно нужен сайт, который должен рассказать о Вас или о Вашей компании и помочь в заключении сделки.

В остальных случаях нужен не сайт, а множественные контакты с потенциальными «качественными» покупателями Ваших товаров или услуг. И создавать сайт нужно оптимальным для достижения именно этих целей.

Если подходить к делу так, то получается, что для сайта гораздо важнее структура его информационного наполнения, а не цвет меню, который по Вашему мнению должен заворожить посетителя на входе, да так, чтобы он был готов скупить весь каталог.

Все этапы создания сайта очень Важны, но, пожалуй, самый ответственный этап – это определение преобладающих источников трафика.

5 этапов создания идеального, генерирующего контакты, сайта

Этап 1. Определение источников трафика

Основными источниками трафика для большинства сайтов могут быть:

  1. Поисковые системы

    Под поисковые системы строго определенным образом должна быть разработана структура содержимого. Принцип прост – чем более высокочастотные запросы планируется использовать, тем меньше должен быть уровень вложения. Для привлечения трафика из поисковых систем также понадобится регулярно обновляемый раздел (новости/блог/публикации) с целью насыщения семантики.

  2. Яндекс.Директ

    В этом случае под контекстный трафик проектируются посадочные страницы. В зависимости от специфики продукта, наполнение страниц может быть текстовым, инфографическим, либо сверстанным по классическим правилам прототипирования landing-page. В случае интернет-магазина «приземлять» трафик можно на карточку товара или соответствующим образом подготовленную страницу категории.

  3. Другие источники (соц. сети, медийная реклама, трафиковые ссылки и т.д.)

    Проектирование структуры по принципам «целевых групп» (например, разделы «Для дилеров», «Для СМИ» и т.д.) или «целевых запросов» (например, «Заказать дизайн», «Купить телевизор» и т.д.).

Этап 2. Разработка технического задания

После того, как источники трафика определены, и появилось понимание относительно структуры сайта, создается Техническое задание на веб-разработку. Техническое задание включает описание:

  • Требований к доменному имени, CSM (системе управления контентом), к совместимости с другими подсистемами сайта;
  • Требований к языку;
  • Требований к верстке;
  • Требований к SEO (поисковому продвижению);
  • Требований к структуре информационного наполнения;
  • Типов полей и типов материалов;
  • Требований к элементам управления (кнопки, виджеты и т.д.);
  • Требований к тестировочным испытаниям сайта;
  • Требований к отчетной документации.

Техническое задание также включает прототипы всех страниц и форм будущего сайта – схематичные изображения взаимного размещения смысловых блоков страниц сайта друг относительно друга. На усмотрение Исполнителя в Техническом задании могут быть приведены дополнительные требования и/или материалы.

Цель разработки Технического задания – формирования четкого понимания как у Заказчика, так и нас (веб-разработчика) того, какой сайт в контексте структуры содержимого, мы получил на выходе.

Этап 3. Разработка дизайна сайта

Этот этап включает разработку дизайн-макетов Главной и внутренних страниц и форм сайта, также разработка адаптированного дизайн-макета для мобильных устройств (планшет - два варианта: книжная и альбомная ориентация).

Этап 4. Разработка функционала

После согласования дизайна приходит черед разработки функциональности на тестовом стенде (тестовый стенд – это наш хостинг): к процессу подключаются разработчики. PHP, JS, Ajax, HTML5 – в зависимости от поставленных перед сайтом задач используются различные технологии. Конечно, во многом функционал сайта завязан на используемой CMS, разные «движки» (Битрикс, Opencart, Drupal, Joomla, Wordpress) требуют различной трудоемкости для решения одних и тех же задач. Грамотный выбор CMS также является одной из наших задач.

Этап 5. Наполнение сайта контентом и тестирование

Сайт наполняется контентом, и вся сборка переносится на рабочую хостинговую площадку Заказчика. Осуществляется функциональное тестирование как десктопной версии, так и мобильной.

Завершающий штрих – создание инструкции Администратора системы.

Заказчик доволен, мы довольны – сроки соблюдены, рамки бюджета выдержаны.