Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / SEO-оптимизация сайта: оформляем мета-теги правильно

SEO-оптимизация сайта: оформляем мета-теги правильно

мета теги сайта

Правильное оформление мета-тегов многое значит в продвижении сайта. Работа с ними начинается сразу после подбора семантического ядра, запуска интернет-проекта, продолжаясь по мере его развития.

В идеале работой по подбору, составлению, размещению мета-тегов должен заниматься SEO-специалист, однако чаще всего её выполняет сам владелец сайта. Наиболее ходовыми у пользователей являются мета-теги title, description, keywords. На самом деле их намного больше. К данной группе также можно отнести следующие: generator (название платформы), author (указание автора), copyright, robots (правила для ПС по индексированию страницы), viewport (настройка области просмотра) и т.д.

Больше всего вопросов вызывает оформление основных мета-тегов, о них поговорим далее.

Title

От того, насколько корректно будут прописаны здесь ключевые слова, дана информация, нередко зависит позиция продвигаемой страницы на поиске.

Важно запомнить, что для каждой страницы title должен быть по возможности уникальным. При этом он должен кратко отражать содержание страницы, быть лаконичным, понятным. Для успешного продвижения среди конкурирующих заголовков в title необходимо упомянуть 1-3 ключевых фразы, причём ставить их необходимо ближе к началу строки.

Обратите внимание, что теги title и h1 должны хотя бы немного различаться. Кроме того, при оформлении данного тега используются символы = / \ + _, разделительные знаки препинания.

Идеальная длина тайтла – до 70 символов.

Description

К description требования не такие жёсткие, как к title. Он должен отражать содержание страницы, иметь вид согласованного текста. Возможна разбивка на 2-3 предложения, здесь уместно сказать пару слов об услуге, её достоинствах. Как и заголовок, описание должно быть уникальным для каждой страницы.

В теге необходимо использовать ключевые запросы. Они должны быть вписаны по возможности максимально естественно, без перечислений. Наиболее важные ключевые фразы лучше размещать в начале текста. Оптимальная длина description – от 160 до 200 символов.

Заголовок Н1

Его рекомендуется употреблять не более 1 раза на странице. В составе необходимо использовать наиболее весомое ключевое слово, желательно тег делать уникальным. Рекомендуется здесь же указать основные характеристики товара. Оптимальный объём – 70 символов.

Keywords

Надо ли оформлять тег keywords, сегодня администраторы сайтов решают сами. Google объявил, что не учитывает его при ранжировании страниц. Яндекс говорит о возможности учёта, однако явные примеры взаимосвязи положения страницы в выдаче с наличием keywords вы вряд ли найдёте.

Как бы там ни было, требования к оформлению keywords следующие:

  • длина не более 5-6 слов;
  • не более 3 повторов основного ключа;
  • прописываем без предлогов, союзов и т.д.

Существует немало других мета-тегов, необходимых для корректного отображения контента, быстрого индексирования поисковыми системами. Их оформлением занимаются, как правило, профессиональные SEO-специалисты веб-студий.

Хотите, чтобы ваш сайт как можно быстрее прошел индексацию, обрёл выгодные позиции? Наши веб-мастера всегда готовы помочь решить эту задачу. 

Возврат к списку