Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Заполнение мета-тегов H1, title, description: прописываем правильно

Заполнение мета-тегов H1, title, description: прописываем правильно

214127-1.jpg
Правильное заполнение полей h1, title, description на странице категории или товара в интернет-магазине немало способствует естественному продвижению страницы в поиске. Однако многие владельцы сайтов не имеют понятия о том, как правильно работать с данными описаниями. Попробуем разобраться вместе.

Title и H1

Title – важнейший элемент в продвижении страницы, именно на него поисковые системы обращают первое и самое пристальное внимание. Следовательно, к заполнению соответствующего поля необходимо отнестись внимательно. Вот какие рекомендации мы можем дать в работе с тайтлом:
  • максимальная длина заголовка – 60 символов;
  • в title необходимо максимально полно отразить содержимое страницы;
  • наименования товаров рекомендуем указывать в единственном числе (замечено, что пользователи чаще вводят в поисковую строку названия предметов именно в единственном числе);
  • для каждой страницы title должен быть уникальным, не ленитесь придумывать новые заголовки.
С h1 дела обстоят проще. В качестве заголовка на странице можно использовать название категории или товара, разбавив его парой дополнительных слов. Ограничений по объему заголовка как таковых нет, однако рекомендуем не превышать длины одной строки.

Description

Сразу хотелось бы обратить внимание, что description – это не полное описание категории. На его основе формируется сниппет, который отображается в результатах поиска. Здесь уместно дать краткое описание товара или категории, упомянуть о ценах, доставке, сроках гарантии и т.д.

Идеальная длина для description – 150-200 символов. Не рекомендуем делать title и description идентичными. На этом, пожалуй, все по данному тегу.

Наверное, вы заметили, что в статье не было упомянуто о теге keywords. Дело в том, что сам по себе этот мета-тег уже не оказывает принципиального влияния на статус страницы в поиске. По сути, ключевые слова требуются только для прописывания заголовков и краткого описания description, в то время как непосредственно в тексте они могут вовсе отсутствовать. Нынче главным критерием, по которому «Яндекс» и Google отбирают лучшие статьи, является их содержательность и польза для читателей.

Остались вопросы или требуется квалифицированная настройка мета-тегов? Наши специалисты всегда готовы вам помочь.

Возврат к списку