
Одним из нововведений «Яндекса» для рекламодателей стало внедрение видеорекламы. Она существует в качестве дополнения к основному блоку контекстной рекламы и имеет ареал показа: «ВидеоПоиск», медийная сеть. При добавлении видео в объявлении нет необходимости подбирать изображения, ролик воспроизводится в качестве фона к тексту.
Как работает видеореклама «Яндекса»
Основная информация заполняется так же, как и обычно, однако вместо изображения в объявление добавляется видеоряд. При этом он устанавливается в качестве фона, что выглядит особенно эффектно. Широкое разнообразие тематик позволяет подобрать видео практически к любому объявлению. Единственный минус данной системы в невозможности загрузки собственных роликов, в то время как для многих компаний это может стать дополнительным фактором продвижения бренда. Возможно, в скором времени «Яндекс» откроет такую возможность для рекламодателей.Преимущества видеорекламы в «Директе»:
- возможно воспроизведение в формате мультиролл;
- более высокий CTR по сравнению с текстовыми или графическими объявлениями (пользователи чаще кликают на объявление, охотнее заполняют заявки на услугу и т.д.);
- быстрый запуск;
- сохраняется доступность оплаты за клик;
- нет необходимости самостоятельно заниматься съемками и монтажом видео, нанимать для этого студии: бесплатная видеотека «Яндекса» дает более 400 стандартных вариаций для создания уникальных объявлений;
- возможность создания интерактивных видеоматериалов с кнопками призыва, указанием возрастных ограничений и т.д.;
- простота настройки: подбор и вставка видео не вызовет трудностей у пользователей, хотя бы немного знакомых с «Директом».