Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Особенности Яндекс.Директа в сетях - что такое реклама в РСЯ

Особенности Яндекс.Директа в сетях - что такое реклама в РСЯ

Особенности Яндекс.Директа в сетях - что такое реклама в РСЯ.jpg

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) – это система, которая дает возможность показывать рекламу аудитории тысяч сайтов и приложений Яндекса. на сайтах размещаются рекламные блоки и каждый раз, когда посетитель кликает на них, прибыль делят пополам владелец сайта и Яндекс.

РСЯ включает в себя сайты, приложения для гаджетов, Smart ТВ, видео и социальные сети. Ее основные преимущества: простота настройки и большая аудитория. Также по многим темам стоимость показа будет копеечной, что немаловажно.

В РСЯ принимают исключительно качественные сайты с контентом высокого уровня, которые созданы для посетителя, а не в рекламных целях. Все проекты проходят ручную модерацию, так что на момент размещения объявления вы можете быть уверены в том, что сайт для показа выбран хороший. Отбор рекламы происходит по определенным технологиям, в которых нужно разбираться, чтобы она была эффективной.

Процент показов РСЯ от общего числа в поиске составляет около 35%.

Таргетинг в РСЯ

В РСЯ отбор проводится, в первую очередь, по тематике или по интересам, а не по соответствию объявления целевым запросом. Также существует поисковый критерий отбора. Итак, можно выделить два основных вида таргетинга в РСЯ:

1. Поведенческий – показ на основе целевого запроса, который пользователь вводил в поисковой системе Яндекса. То есть система учитывает то, что он искал в Сети, отслеживает историю запросов.

2. Тематический – учитывает площадки, которые посещал человек и их тематику.

Если раньше эти принципы действовали отдельно, то сейчас они работают одновременно. Ранее можно было отключать один из видов отбора, но в начале рекламной кампании это было нецелесообразно, так как это автоматически делало охват аудитории меньше. С 2017 года Яндекс сделал этот вид таргетинга обязательным.

Также существует такое понятие как «ретаргетинг» - вы заходили на конкретные сайты и далее Вам будет показана реклама этих сайтов.

Каждый из видов таргетинга дает свою долю аудитории.

Ранжирование объявлений в РСЯ

Современный Яндекс-Директ дает нам множество мощных инструментов для повышения эффективности рекламы, но важно уметь правильно ими пользоваться.

Для ранжирования Яндекс использует технологию МатриксNET, основанную на машинном обучении. Она выбирает из всего разнообразия те объявления, которые больше всего подходят конкретному пользователю, основываясь на ряде факторов.

Существует более 160 факторов ранжирования, но практическое значение для создателя имеют:

1. Статистический – дает оценку тексту объявления, содержанию целевой страницы и главные интересы пользователя.

2. Релевантный – выбирается текст того объявления, который максимально соответствует интересам пользователя.

3. Классификационный – используется технология Крипта. Система может выделить из миллиона пользователей тех, кому она предназначалась. Эта технология умеет различать пол, возраст человека, его привычки, социальный статус и т.д.

Чтобы объявление в РСЯ было эффективным оно должно:

  •  максимально соответствовать ключевому запросу;
  •  максимально соответствовать странице, которую рекламирует;
  •  обращаться к целевой аудитории.

Настраивать рекламу в РСЯ лучше на широкочастотных запросах. Выстраивая работу, следует очень внимательно использовать минус слова. Так как тематический таргетинг работает постоянно, и он учитывает только ключи на странице, в списке минус слов должны быть только те слова, которые точно не относятся к тематике товара, который Вы рекламируете.

Для РСЯ имеет значение эффективность площадки. Этот критерий берется как основополагающий в определении цены клика

Возврат к списку

Оставить заявку