Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Проблемы с показами объявлений? Настраиваем Google AdWords

Проблемы с показами объявлений? Настраиваем Google AdWords

настройка адвордс гугл

Не показываются объявления, недостаточный уровень продаж от контекста, слишком большие затраты на рекламу – с этими и другими проблемами к нам регулярно обращаются клиенты. Наиболее частыми причинами появления проблемных кампаний являются следующие:

  • неправильная настройка показов;
  • неверно составленные объявления;
  • ошибки в подборе ключевых слов.

В ряде случаев рекламодатель может самостоятельно справиться с проблемой. Для этого необходимо выполнить одну или несколько из приведённых ниже настроек.

1. Настройка ротации

Система Google AdWords заинтересована в том, чтобы демонстрировать пользователям наиболее интересные объявления. Какие, она выбирает самостоятельно, в автоматическом режиме. Вы можете помочь ей определить наиболее эффективные тексты объявлений.

Для этого при настройке кампании выберите опцию «Чередовать без ограничений по времени» (вкладка «Все функции»). Это ограничит свободу для собственных манёвров у Гугла, однако позволит вам самостоятельно отследить кликабельность объявлений и выбрать из них наиболее востребованные.

2. Время и методика показа

Система Google автоматически настраивает показ объявлений в дневное время. Однако бывают кампании, для которых важнее получить трафик вечером или наоборот в утренние часы. Чтобы повысить эффективность показа, настройте этот параметр вручную. Можно также выбрать так называемый ускоренный метод показа.

3. Проверяем все URL

Довольно банальная и весьма обидная ошибка – указание некорректной ссылки в качестве целевой. Чаще всего такие ссылки ведут на несуществующую страницу или на товар, не соответствующий тексту объявления. В этом случае конверсия практически всегда нулевая. Поэтому прежде чем отпускать кампанию в большое плавание, внимательно проверьте все ссылки.

4. Исключение дубликатов ключей

При выгрузке отчетов по ключевым словам из Google AdWords и копировании их в свой аккаунт нередко появляются дубли ключевых фраз. Самое плохое, что данное явление вызывает конкуренцию между словами, накручивая ставки по объявлениям. Избежать зацикливания можно, воспользовавшись сервисом Google AdWords Editor для выгрузки и проверки дублей.

5. Работа с названием компании

Статистика показывает, что указание названия фирмы в контекстных объявлениях заметно повышает их эффективность и снижает затраты на получение трафика. Это объясняется тем, что пользователи могут искать не товар, а именно вашу компанию. Давая им возможность получить быстрый результат в поиске через объявления, вы получаете эффективный и при том дешёвый трафик.

6. Формирование расширенных объявлений

Настоятельно рекомендуем не пренебрегать функционалом Google AdWords. Система помогает создавать максимально информативные и полезные объявления, которые действительно интересны пользователям. Укажите местоположение компании, контактные данные, дополнительные короткие ссылки и т.д. Всё это поможет повысить эффективность кампании без лишних затрат.

7. Работа с минус-словами

Получить на 100% релевантные клики поможет работа с минус-словами. Исключите фразы, не относящиеся к деятельности вашей компании, названия конкурирующих фирм и т.д. Правильная настройка минус-слов снижает стоимость объявления и повышает отдачу от кампании.

Остались вопросы по настройке Google AdWords? Обратитесь к нашим специалистам. Мы поможем составить контекстную рекламу, которая будет работать.

Возврат к списку

Оставить заявку