
Современная платформа для сайтов «1С-Битрикс» - одна из наиболее удобных площадок в плане SEO-продвижения. Если раньше в этой системе не было практически ничего, то теперь для веб-мастеров разработан обширный модуль управления и оптимизации, позволяющий проводить любые работы по продвижению в Интернете. Сюда входят внутренняя и внешняя оптимизация, продвижение по поведенческим факторам.
Для справки: SEO (СЕО) – это универсальная методика настройки и оптимизации веб-страниц, благодаря которой удается добиться высоких позиций сайта в выдаче «Яндекса» и Google.
Какие проблемы удалось решить
Всего несколько лет назад платформа «1С-Битрикс» практически не располагала к успешному продвижению. Ряд вполне очевидных проблем мешал сайтам выйти на топовые позиции. Среди них:- дублирование контента;
- отсутствие возможности настройки тегов;
- длительная загрузка страниц, повышающая процент отказа посетителей от просмотра.
Современные возможности для продвижения
В плане внутренней оптимизации сайта разработчикам «1С-Битрикс» удалось внедрить и успешно развить SEO-фильтр, наделить его внушительным функционалом:- оперативная настройка мета-тегов, заголовков страниц;
- корректировка плотности ключевых фраз на странице посредством подсчета непосредственно внутри системы (теперь нет необходимости использовать сторонние сервисы);
- автоматическое заполнение SEO-тегов;
- контроль дублей страниц и т.д.
Что касается внешней оптимизации, то здесь были внедрены следующие основные элементы управления и контроля:
- модуль интеграции с сервисами аналитики, веб-мастерскими ведущих поисковых систем;
- контроль внешних ссылок на сайт (их количества, разнообразия и качества).
- подсчет длительности посещения страниц;
- мониторинг активности посетителей на сайте;
- отслеживание возвратов на страницу поиска;
- учет количества заполненных форм.