Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Внешний контент-маркетинг

Внешний контент-маркетинг

1_XWkD7NI74gNqAP71b0KMuw.png

Для того, чтобы понимать, как эффективно заниматься внешним контент-маркетингом, необходимо в первую очередь знать, в чем он заключается и какие этапы в себя включает.

Давайте рассмотрим этапы работы над созданием контента и его публикацию на внешних площадках (вне пределах сайта компании).

Выделим основные направления деятельности внешнего контент-маркетолога. К его задачам относятся:

  • Поиск эффективного пространства для размещения контента;

  • налаживания контакта со СМИ или блогерами для написания статей;

  • определение определенных правил для конкретных материалов, выбор тем и редактура готовых текстов;

  • размещение на внешних площадках, отслеживание рейтинга размещения.

Поиск площадок и анализ их результативности

Поисковые системы (Яндекс/Google) выдают наименования площадок и программ для оценки эффективности конкретного блога.

Для определения потенциала веб-сервиса необходимо использовать специальные программы:

  • Средний месячный показатель посещаемости оценивается через SimilarWeb, Serpstat.

  • Netpeak Checker, Whois и другие вспомогательные программы, помогают узнать о ресурсе всю необходимую информацию: о времени существования, количестве страниц и т.д.

Привлечение блогеров для написания текстов

Чтобы привлечь интересующих блогеров, требуется написать ряд личных писем для достижения ответного результата. По итогам переписки, стоит прийти либо к соглашению о сотрудничестве или отрицательному решению со стороны блогера. Но обязательно получить результат.

Поиск авторов предполагает выполнение ряда требований, уважительных партнерских коммуникаций, и др.

Подбор заголовков для написания внешнего контента

Для понимания, какие темы нужно осветить, и к какой аудитории обратиться, можно прибегнуть к некоторым видам подбора информации:

  • К помощи менеджеров по торговле.

  • К анализу вовлеченности аудитории в контент компании-конкурента с помощью парсинга в Netpeak Spider.

  • Определить количество репостов, лайков в соцсетях через Content Explorer.

  • Проанализировать наиболее видимые статьи компании-конкурента в поисковых системах (при помощи программы Serpstat).

  • К изучению тем и разделов интересующих блогов за последних 5-6 месяцев.

Основные правила и требования к текстам

После того, как вы нашли автора и выбрали тему для наполнения, блогеру предоставляются требования к тексту:

  • Рекламный характер.

  • Простота и наличие изображений.

  • Объем от 5 тысяч знаков без пробелов и уникальность от 80% единиц (Адвего, Content Watch и Тext.ru).

  • Наличие четких разделов, списков, вступительного лид-абзаца и выводов.

  • Не более двух ссылок.

  • Соответствие аудитории портала.

  • Обозначение отличий от конкурентов.

  • Впечатление об использовании продукта и решение задач при его использовании.

Аналитика результата размещения внешнего контента на определенных ресурсах
После размещения своего контента на внешних площадках, необходимо отслеживать его эффективность. Для этого в Google Analytics возможно проследить все переходы, регистрации, оплаты с той или иной площадки за год или меньше. А указание UTM-метки в персонифицированных ссылках поможет определить результативность размещения на конкретных площадках.

Важно отметить, что результат внешне-маркетинговой деятельности зависит от четкого выполнения задач всех участников на каждом из уровней. Именно благодаря максимальной отдаче маркетолога и всех вспомогательных участников системы внешний контент-маркетинг может быть наиболее эффективным.

Возврат к списку

Оставить заявку