Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / Не ладится с Google AdWords: первая помощь

Не ладится с Google AdWords: первая помощь

решение проблем адвордс

Google AdWords – не самая простая система для новичка. Однако не торопитесь отказываться от его использования в продвижении своего бизнеса. В большинстве случаев секрет удачи лежит на поверхности, достаточно лишь исправить одну из наиболее распространённых ошибок. Специалисты нашей веб-студии охотно делятся опытом исправления ошибок в Google AdWords.

Продвижение по высокочастотным запросам

Под высокочастотными запросами понимаются наиболее часто запрашиваемые слова и фразы в течение месяца в той или иной поисковой системе. В сфере обуви это, например, такие слова и фразы, как «ботинки», «женские туфли», «мужские кроссовки» и т.д. Общие фразы продвигать крайне тяжело, ставки по таким объявлениям чрезвычайно высоки, а конверсия катастрофически низка. Всё потому, что при таком составе ключей попасть на целевую аудиторию практически невозможно.

Исправить данную ошибку, впрочем, нетрудно. Расширьте набор ключевых фраз, добавьте низкочастотные (например: «женские туфли на низком каблуке купить»). Чтобы правильно сформировать список, разделите все фразы на категории по внешним признакам, половой или возрастной принадлежности, географии и т.д.

Запросы не решают проблем покупателя

Можно прописать в рекламной кампании сотни низкочастотных запросов, однако если они не дают клиентам нужный результат поиска, конверсии всё равно не будет. Поэтому прежде чем формировать рабочий список слов, подумайте о том, какие трудности в быту должны помочь преодолеть ваши товары.

Возьмём, например, продажу пылесосов. Подумайте, какие именно пылесосы ищут ваши клиенты: бесшумные, тихие, компактные, лёгкие, мощные, для влажной уборки и т.д. Опираться же только на бренды не рекомендуем, т.к. часто люди ищут товары не по производителям, а по отличительным качествам.

Непривлекательный, неинформативный сайт

Цель Google AdWords – привести клиентов на ваш сайт. Однако если он сложен в навигации, некрасив, а информация на нём не обновлялась уже несколько месяцев кряду, толку от рекламы не будет. То же самое случится, если на сайте будут технические проблемы (долгий отклик страницы, большое количество несуществующих страниц и т.д.).

Совет здесь только один – как можно тщательнее следите за своим сайтом. Попросите родных и знакомых объективно оценить удобство навигации, описания товаров, имеющиеся акции. Сравните сайт с конкурентами: возможно, у других компаний более выгодные цены.

Отсутствие ретаргетинга

Так или иначе, часть пользователей, зашедших на сайт через рекламу, уходит без покупки. Это происходит у всех и это нормально. Задача же рекламодателя – вернуть таких пользователей на страницу товара и превратить их в клиентов. Для этого существует ретаргетинговая реклама. Чтобы её запустить, не требуется больших умений, однако эффект от подобных объявлений впечатляет.

Если у вас остались ещё вопросы о настройке Google AdWords, или описанные случаи не помогли решить вашу проблему, обратитесь кнашим специалистам. Опытные веб-мастера и маркетологи сделают вашу рекламную кампанию действительно эффективной.

Возврат к списку