Чтобы добиться успеха при продвижении бизнеса в социальных сетях, необходимо предложить пользователям полезный контент, дабы помочь совершить обдуманную покупку. Для этого требуется качественная SMM-стратегия. Предлагаем пошаговую инструкцию по её формированию.
Ответьте для себя на следующие вопросы:
- Что вы ждёте от продвижения в сфере SMM?
- Какова ваша целевая аудитория?
- О чём хочет прочесть ваш потребитель, какая информация может подтолкнуть его к покупке?
- Какими социальными сетями чаще всего пользуются ваши клиенты?
- В какое время чаще всего потенциальные клиенты посещают свои аккаунты?
Ответив на эти вопросы, вы сможете примерно представить очертания будущей стратегии, сделать набросок проекта.
Определите стиль общения с аудиторией
Еще до запуска проекта необходимо определиться с тем, как вы будете общаться с клиентами. Это может быть деловой или неформальный стиль. Однако и во втором случае рекомендуем придерживаться сдержанного тона.
Кроме того, заранее запланируйте, кто будет публиковать контент, как часто, а также определитесь с экспертной персоной, которая будет отвечать на сложные вопросы клиентов в режиме онлайн.
Работайте с контентом
Данный призыв подразумевает не только создание собственного уникального контента, его анонсирование и комбинирование, но также побуждение пользователей к активности в сообществе.
Создавайте дискуссии и конкурсы, проводите розыгрыши, опросы, спрашивайте мнение ваших клиентов о тех или иных новинках, акциях. Данный приём повысит уровень лояльности к вашему бренду, а также поможет привлечь новых пользователей в группу.
При этом контент должен быть интересным. Разбавляйте тексты фотографиями, видеороликами, создавайте цепляющие заголовки. В социальных сетях также требуется работа с ключевыми словами, это помогает привлекать трафик из поисковых сетей.
Взаимодействуйте с другими группами
В деле продвижения собственного бизнеса все средства хороши, а потому рекомендуем активно участвовать в дискуссиях, организуемых другими сообществами. Этим вы заявите о себе и сделаете бренд, логотип компании известными более широкому кругу лиц.
Следите за показателями группы
Чтобы усилия не были затрачены впустую, обязательно следите за статистикой сообщества. Отслеживать её можно в метрике группы (прирост/сокращение числа подписчиков), по статистике переходов извне, а также по суммам и количеству совершаемых покупок. Всё это поможет посчитать прибыль и окупаемость выбранной SMM-стратегии.
С опытом вы научитесь администрировать сообщество с пользой для бизнеса и хорошей отдачей. А для получения более скорого результата обратитесь к нашим специалистам.