Главная / Блог компании «БиАй Интеграция» / SEO для интернет-магазина: как сделать выгодно и дешево

SEO для интернет-магазина: как сделать выгодно и дешево

SEO для интернет-магазина как сделать выгодно и дешево

Представить продвижение современного интернет-магазина без применения SEO-технологий сегодня невозможно. SEO нацелено в первую очередь на привлечение трафика, причем трафика достаточно объемного (иначе вообще теряется смысл создания интернет-магазина как такового). В то же время одна из важнейших задач владельца сайта (или его администратора) – сохранить бюджет, максимально сократить стоимость перехода каждого потенциального покупателя на страницу товара. Миссия невыполнима? Отнюдь.

Работа с семантическим ядром

Первое, что необходимо сделать при продвижении интернет-магазина, - это собрать семантическое ядро. В него должны войти ключевые фразы, относящиеся к тематике и ассортименту сайта.

Подбирать их нужно таким образом, чтобы онлайн-магазин попал в ТОП максимально быстро. Как это сделать? Работать в первую очередь с низкочастотными запросами (НЧ). Их легко образовать, упоминая в качестве поисковых фраз конкретные модели товаров, транзакционные приставки («купить», «отзывы», «цена» и т.д.).

Для грамотного планомерного вывода интернет-магазина в первую десятку «Яндекса» или «Гугла» необходимо определиться со стратегией продвижения. Для новых сайтов работа с СЧ и ВЧ нежелательна. Лучше всего сначала проработать все НЧ и выйти по ним в ТОП, после этого продвинуть запросы СЧ, и только когда сайт наберет вес и обороты в поисковых системах, можно приниматься за работу с ВЧ.

Такая стратегия не только даст гарантированное продвижение, но и существенно сократит расход бюджета. Этому же способствует и внутренняя оптимизация страниц (перелинковка, работа с мета-тегами).

Правильный подбор CMS

Немало зависит и от движка, на котором размещен сайт. Однозначно не рекомендуем использовать для развития бизнеса в интернете бесплатные конструкторы. Шаблонный дизайн, отсутствие возможности прописать мета-данные, платный функционал не лучшим образом сказываются на позициях ресурса.

Лучшими платформами для продвижения сайта являются следующие:

  • «1С-Битрикс»: высокие показатели безопасности, оперативная техподдержка, возможность интеграции с «1С», наличие SEO-модулей;
  • WordPress: простой функционал, бесплатное использование (включая дополнительные модули), наличие готовых плагинов для решения любых задач, возможность добавления контента из текстовых редакторов напрямую;
  • JOOMLA: легко установить на любом хостинге, хорошая безопасность, обновления системы несколько раз в год, легкость управления дизайном;
  • DRUPAL: высокая скорость работы, автоматическое управление модулями, отличная безопасность системы.

Все перечисленные CMS идеально подходят для ведения электронной торговли, имеют удобный набор функций, интуитивную административную панель. Однако все это не принесет должного результата, если не следить за успехами интернет-магазина. В этом поможет аналитика.

Аналитический анализ

Если ключевые фразы выводят сайт в ТОП, однако конверсия по-прежнему топчется на нулевой отметке, значит необходимо предпринимать меры. Слова, не приносящие должного результата, заменяются более эффективными, проводится переработка семантического ядра, внутреннего контента и т.д.

Разобраться с возникающими в ходе продвижения проблемами либо наладить продажи с нуля помогут наши специалисты. Получите подробную консультацию и персональную стратегию развития уже сегодня – отправьте заявку онлайн или свяжитесь с нами по телефону.

Возврат к списку