Продвижение компании в социальной сети – важный шаг навстречу клиентам и весьма эффективный способ привлечения целевой аудитории без затрат вовне. Итак, вы выбрали оптимальную социальную сеть для себя (или несколько), создали сообщество и готовы начинать заниматься ее раскруткой. Наша статья поможет сделать это эффективно и ненавязчиво для клиентов.
Обдумайте содержание контента
Прежде чем углубляться в SMM-маркетинг, рекомендуем тщательно продумать, что вы будете размещать в ленте новостей, для кого эта информация (возраст, пол аудитории, предположительная занятость), как сделать постинг информации регулярным. Ответив на эти вопросы, вы сможете создать оптимальную контент-стратегию для социальной группы, которая будет приносить результат.
Совет! Чтобы размещение новостей было регулярным и не задерживалось в случае форс-мажорных обстоятельств у вас в компании, научитесь работать с таймером. С его помощью можно разместить сразу несколько сообщений, однако публиковаться они будут в автоматическом режиме в заданное вами время.
Избегайте частых публикаций
Крайне не рекомендуем устраивать бомбардировку подписчиков частыми коммерческими публикациями. Это негативно скажется на уровне лояльности аудитории.
Опыт нашей веб-студии показывает, что для коммерческих сообществ оптимально размещение 1-2 публикаций в сутки. Электронные СМИ могут позволить себе до 10 публикаций в день.
Общайтесь с клиентами, даже если это не всегда приятно
Большим подспорьем в продвижении вашего сообщества станет доброжелательное и регулярное общение с подписчиками (они же потенциальные или уже состоявшиеся клиенты). Даже если к вам обратились с наивным вопросом, ответьте на него и как можно быстрее (хороший результат: менее 6 часов ожидания). Это относится к элементарным правилам этикета в Сети.
Обязательно отвечайте на негативные комментарии и по возможности не удаляйте их из ленты. Пусть другие подписчики видят, что вы умеете грамотно работать с любой аудиторией. Однако помните, что ответы должны быть в рамках делового стиля речи и в доброжелательном тоне, что бы вам ни написали. Идеально, если в ходе интернет-общения вы сможете решить проблему клиента и перевести разговор в позитивное русло.
Соблюдайте политику конфиденциальности, правила социальных сетей
При организации конкурса или иных мероприятий в социальных медиа важно соблюдать установленный регламент. Все проводимые акции должны соответствовать федеральному законодательству и внутренним правилам социальной сети. О них можно узнать в общедоступных документах или обратиться напрямую к администрации.
Предлагайте разнообразный контент
Чтобы сообщество было интересным для разных аудиторий, предлагайте разный тип публикаций: тексты, фото, аудио, видео. Разношёрстный контент внесёт динамику в вашу ленту и привлечет людей с разными интересами.
Не забывайте и о внутренних технических возможностях площадки. Вики-разметка страниц, опросы, викторины, форумы и т.д. Чем больше цепляющей информации будет на страничке, тем лучше.
Не отсылайте подписчиков на сайт
Конечно, ряд информации разумно дать в виде ссылки на страницу корпоративного сайта, но всегда этого делать не стоит. Публикаций, отправляющих подписчиков на сайт, должно быть не более 20% от всего массива. Остальные сообщения по возможности должны полностью удовлетворять интерес пользователей. Иначе они быстро разбредутся по другим группам.
Остались вопросы? Обращайтесь! Наши специалисты настоящие гуру в сфере маркетинга социальных сетей.